Главная » 2016 » Август » 23

Если бы реклама не была бы продуктивной, то она не смогла бы так хорошо развиваться. Другое дело, что не правильное маркетинговое управление может привести к потерям от рекламы.
В заметке Алексея, на его странице, говорится о сезонном бизнесе, это бизнес, который пользуется спросом определенное время. Как, например, надувные лодки, которые востребованы только в летний период.
Хорошим маркетинговым решением для их компании, стал выпуск продукции для активного зимнего отдыха. Выпуск надувных санок и саней, стал, востребован в зимнее время, что и позволило загрузить их производственные мощности.
Единственно, что осталось не заполнено, это межсезонье. На мой взгляд, это время можно использовать для поиска новых идей и новых разработок, а так же, для перехода с выпуска одной продукции на другую.

Просмотров: 92 | Добавил: dmitriyprn | Дата: 23.08.2016